C n  b.ыняјМ@Times New Roman------  2 ?©c  ыняјМ@Times New Roman------ я2 fЏcНазад    2 fГc ыняјМ@Times New Roman------ья- @ !р4hЏьяяя-р ---  2 ‹©c   g2 °†=cИгры и упражнения по восприятию и проговариванию лексических                   ыняјМ@Times New Roman------ь- @ !рEІ†-р --- 2 К€cединиц.   2 ККc ь- @ !рBМ€-р ыняђМ@Times New Roman------ыняђМ@"Arial------------ 2 р‰c1. ---  2 р—c --- j2 рЎ?cРазвитие восприятия и воспроизведения гласных звуков, слогов и             ------ 2 Ўcслов.   2 Оc ---  2 Уc  ыняђМ@Times New Roman------------ 2 ЎcЦель:  --- b2 Х:cидентификация и дифференциация длины (длинное короткое) и                U2 0q1cсилы (громкое, тихое) звучания языковой единицы,         2 0‚ cотраженное      #2 Fqcвоспроизведение.      2 Fc    2 [Ўc  --- .2 pЎcУпражнение 1. «Длинный       2 p€c–   2 p’c  )2 p—cкороткий», «Сильный     2 p^c–   2 phc  2 pmcслабый».   2 p№c  --- d2 †Ў;cОпределение длины звучания языковой единицы, показ символа              82 њqc(короткого и длинного флажка).          2 њwc   b2 ±Ў:cОпределение силы звучания языковой единицы, показ символа               .2 Зqc(«будильник» и «снежинк     2 ЗDcа»).   2 Зac    2 ЬЎc  --- M2 сЎ,cУпражнение 2. «Скажи, как показывает символ»              2 сNc  --- m2 ЎAcПроизнесение гласных звуков (слогов, слов) разной длины с разной                  :2 qcсилой в соответствии с символом          2 „c    2 2Ўc  ---  2 FЎc  D2 F¦&cУпражнение 3. «Выбери слово к символу»              2 F c  --- h2 ]Ў>cДетям предлагаются предметные картинки и символы. Инструкция:             2 rqc«Посм  _2 r§8cотри на картинки, назови слово, подходящее для символа».               2 rЊc    2 €Ўc  --- V2 њЎ2cУпражнение 4. «Придумай (подбери) слово к символу»                 2 њpc  --- m2 іЎAcДетям предлагается символ, обозначающий длину слова. Инструкция:                _2 Иq8c«Подбери (вспомни) слова, подходящие для этого символа».             2 Иbc    2 ЮЎc  --- /2 тЎcУпражнение 5. «Сколько з      ,2 т…cвуков (слогов, слов)?»       2 т5c  --- k2 Ў@cИнструкция: «Послушай, сколько звуков (слогов, слов) я скажу, и              42 qcвыложи столько же кружков.»        2 ic    2 4Ўc  --- e2 HЎ<cУпражнение 6. «Скажи столько звуков (слогов, слов), сколько                 2 ^q cсимволов».)     2 ^Тc  --- n2 tЎBcВоспроизведение количества языковых единиц на основании заданного                  2 ‰qcко  L2 ‰„+cличества зрительно воспринимаемых символов.          2 ‰ c    2 џЎc  --- V2 іЎ2cУпражнение 7. «Произнеси звуки по схеме», «Выложи                 Y2 Йq4cпоследовательность и произнеси звуки (слоги, слова)»                  2 Й>c  --- m2 ЯЎAcАнализ и воспроизведение последовательности, состоящей из разной                   82 хqcпо длительности (силе) звуков.        2 хmc    2 Ўc    2 Ўc    2 5Ўc  ыјМ"Systemv гd§Я оСmvЂrvЊzi p§Я --ccbbaa