йy  b.ыляјМ@Times New Roman------  2 _©c   я2 ЊcНазад    2 Еc ыляјМ@Times New Roman------ья- @ !р9ЃЊьяяя-р ---  2  ©c  ышјМ @Times New Roman----- +2 А5cПояснительная записка    2 Аc  ыняјМ@Times New Roman------  2 ЮЕc  ыняђМ@Times New Roman------ @2 ыЄ#cНарушение слоговой структуры слова          2 ыщc–   2 ыc  /2 ы cэто проблема, с которой       y2 qIcвсегда приходится сталкиваться логопеду, работающему с детьми в группе с                     2 &qcОНР.    2 &Ўc   2 DЄcЗвуко   2 DЩc- g2 DЯ=cслоговая структура слова понимается как характеристика слова                   22 Yqcс точки зрения количества,         2 YTc  M2 Y[,cпоследовательности и видов составляющих его            [2 oq5cзвуков и слогов. Рассмотрение процесса усвоения звуко               2 o6c- (2 o<cслоговой структуры       U2 „q1cслова следует рассматривать в двух направлениях:               2 „c    2 ЎЄc-  2 Ў°c  72 Ўµcовладение звукопроизношением;         2 ЎАc    2 їЄc-  2 ї°c  %2 їµcовладение ритмико       2 їQc- 22 їWcслоговой структурой слова.        2 ї:c   2 ЬЄ cВ норме ф    a2 Ьэ9cормирование звукопроизношения заканчивается к 5 годам, а               v2 тqGcуже к 3 годам ребенок способен воспроизводить слоговую структуру любой                      n2 qBcстепени сложности (исключения могут составлять слова многосложной               )2 qcслоговой структуры).       2 !c    2 :Єc  G2 :Ї(cВ случаях речевой патологии нарушения не          2 :*c  )2 :4cисчезают из речи, а       g2 Pq=cнаоборот, приобретают ярко выраженный, стойкий характер. Все                n2 eqBcмногообразие речевого недоразвития сводят к трем уровням (по Р.Е.                 p2 {qCcЛевиной). Каждый уровень характеризуется определенным соотношением                    I2 ђq)cпервичного дефекта и вторичных проявлений            #2 ђ>c, задерживающих      s2 ¦qEcформирование речевых компонентов. Переход от одного уровня к другому                    R2 »q/cсвязан с появлением новых речевых возможностей.               2 »c   a2 ШЄ9cОвладение слоговой структурой слова зависит от состояния                b2 оq:cфонематического восприятия, артикуляционных возможностей,     '  '  '     2 qcсемантич     k2 ј@cеской недостаточности, мотивационной сферы ребенка, а по данным                   .2 qcпоследних исследований       2 Bc–   2 Lc  P2 R.cот особенностей развития неречевых процессов:               2 .qcоптико    2 .Єc- j2 .°?cпространственной ориентации, ритмической ориентации движений и                   :2 Dqcдействий, способности к серийно          2 Dc- (2 D…cпоследовательной об     (2 D1cработке информации.       2 Dаc   _2 aЄ8cНарушения слоговой структуры могут быть следующих видов:                  2 aЄc    2 Єc-  2 °c  A2 ј$cнарушение количества слогов (элизия            2 c–   2 c  +2 &cсокращение (пропуск)      &2 ”qcслогов и итерация      2 ”c–   2 ”$c  U2 ”.1cувеличение количества слогов, за счет добавления               D2 Єq&cгласной, где есть стечение согласных);             2 Є­c    2 ЗЄc-  2 З°c  2 Зµcнарушени    a2 З9cе последовательности слогов в слове (перестановка слогов                 P2 Эq.cв слове, перестановка звуков соседних слогов);             2 Эуc    2 ъЄc-  2 ъ°c  b2 ъѕ:cискажения структуры отдельного слога (сокращение стечения                 O2 q-cсогласных в слоге, вставка согласных в слог);              2 зc  ыјМ"SystemvЁ±ЕшҐК оСmvЂrvlшХ¦К --ccbbaa