,: m  b.ыняђМ@Times New Roman------  2 $©c  ыляјМ@Times New Roman------ я2 LЊcНазад    2 LЕc ыляјМ@Times New Roman------ья- @ !р9NЊьяяя-р ---  2 s©c   m2 ™„AcПерспективное планирование фронтальной (подгрупповой) работы для                    ыняђМ@Times New Roman------ь- @ !рJ›„-р --- O2 Ід-cдетей старшей группы (первого года обучения):                2 Іnc ь- @ !рЉґд-р З</kИHыря„„јМ@Times New Roman------ыря„„јМ@Times New Roman---р 2 ^HИk/месяц    2 ж^HИk/  'яяЪ ИkыряјМ@Times New Roman------ 2 Ц kИ ЪПриемы работы      2 ЦхkИ Ъ  'яяь- @ !рЗG-- @ !рЗG-- @ !р"ЗH-- @ !рЗj-- @ !рћЗk-- @ !рЗ -- @ !рЗ -- @ !рИG-- @ !рИj-- @ !рИ -/¤Ыk--- 2 %ЊkЫ¤/Дыхание    2 дЊkЫ¤/  'яя/'ЫҐ--- 2 і ҐЫ'/Восприятие и       2 ± ҐЫ'/проговариван.      2 ҐЫ'/  'яя/ЋЫ'--- 2 ш='ЫЋ/Мелкая     2 6 'ЫЋ/моторика,    2 / 'ЫЋ/самомассаж     2 †'ЫЋ/  'яя/6ЫЏ--- 2 І ЏЫ6/Ритмическ    2 ЏЫ6/ая   2 ЏЫ6/   2 ·ЏЫ6/способн   2 пЏЫ6/ость  2 ЏЫ6/  'яя/СЫ6--- 2 S6ЫС/Простр  2 †6ЫС/анств   2 Ї6ЫС/.   2 M 6ЫС/представл   2 —6ЫС/ения   2 є6ЫС/  'яя/ ЫТ--- 2 йТЫ /Кинез.   2 "ьТЫ /упражн.    2 зьТЫ /  'яя- @ !рЪG-- @ !рЪj-- @ !р8Ъk-- @ !рЪЈ-- @ !р‚Ъ¤-- @ !рЪ&-- @ !рfЪ'-- @ !рЪЌ-- @ !р§ЪЋ-- @ !рЪ5-- @ !рљЪ6-- @ !рЪР-- @ !р8ЪС-- @ !рЪ -- @ !рTЫG-- @ !рTЫj-- @ !рTЫЈ-- @ !рTЫ&-- @ !рTЫЌ-- @ !рTЫ5-- @ !рTЫР-- @ !рTЫ -±k0Hыря„„ђМ@Times New Roman------ыря„„ђМ@Times New Roman- - - р 2 Џ]H0k±сентябрь   2 S]H0k±  'яя±¤0k- - -  2 •Ђ k0¤±«надуваем     2 ‹“k0¤±шарик»    2 W“k0¤±  'яя±'0ҐыряђМ@Times New Roman------ 2 >ЅҐ0'±«Длинный    2 >Ґ0'±-  2 QА Ґ0'±короткий»,    2 cАҐ0'±«сильный    2 cҐ0'±-  2 uИҐ0'±слабый»   2 uҐ0'±  'яя±Ћ0'--- 2 >4 '0Ћ±«В огороде    2 Q2 '0Ћ±много гряд»   2 c4 '0Ћ±массажные    2 u<'0Ћ±расчески   2 ux'0Ћ±  'яя°0Џ- - -  h2 †¤>Џ0°Ритмичное исполнение стихотворного текста по лексическим темам                2 ­¤Џ0°  'яя±60±--- 2 >Ф ±06±Ходьба с   2 QХ±06±речевым     2 cё±06±сопровождением      2 c-±06±  'яя±С06---  2 >L60С±О   2 >X60С±риентировка в      (2 Q@60С±схеме собственного     2 cR60С±тела,  2 cw 60С±развитие     %2 uC60С±пространственных     2 €` 60С±признаков     2 љD 60С±предметов    2 љЊ60С±  2 љђ60С±(форма,     2 ­j60С±размер)   2 ­ќ60С±  'яя± 0Т- - -  2 ›з Т0 ±«пианисты»     2 GзТ0 ±  'яя- @ !р/G-- @ !р"/H-- @ !р/j-- @ !р8/k-- @ !р/Ј-- @ !р‚/¤-- @ !р/&-- @ !рf/'-- @ !р/Ќ-- @ !р!/Ћ-- @ !р/Ї-- @ !р…/°-- @ !р/5-- @ !рљ/6-- @ !р/Р-- @ !р8/С-- @ !р/ -- @ !рЃ0G-- @ !рЃ0j-- @ !рЃ0Ј-- @ !рЃ0&-- @ !рЃ0Ќ-- @ !рЃ0Ї-- @ !рЃ05-- @ !рЃ0Р-- @ !рЃ0 -EkІH- - -  2 ]HІkEоктябрь  2 б]HІkE  'яяE¤Іk- - -  2 Ђ kІ¤E«осенний    2 3“kІ¤Eветерок» 2 ц“kІ¤E, «поем     2 ¦kІ¤Eгласные»   2 Ы¦kІ¤E  'яяE'ІҐ--- 2 АЅҐІ'E«Длинный    2 АҐІ'E-  2 ТА ҐІ'Eкороткий»,    2 дАҐІ'E«сильный    2 䥲'E-  2 чИҐІ'Eслабый»   2 чҐІ'E  'яяEЋІ'--- 2 А7 'ІЋE«Холодно,     2 Т: 'ІЋEосень…»,    2 д0 'ІЋE«Станем мы       2 ч3 'ІЋEдеревьями»   2 чЃ'ІЋE   2 @'ІЋEбигуди    2 o'ІЋE-  2 >'ІЋEлипучки    2 w'ІЋE  'яяE6І±--- 2 АК ±І6EТренировка    2 ТИ ±І6Eпослогового   2 дШ±І6Eритма с      2 чє±І6Eдвижением руки      2 ч+±І6E  'яяEСІ6---  2 АL6ІСEО   2 АX6ІСEриентировка в      (2 Т@6ІСEсхеме собственного     "2 дR6ІСEтела, развитие     %2 чC6ІСEпространственных     2 ` 6ІСEпризнаков     2 = 6ІСEпредметов    2 …6ІСE  2 ‰ 6ІСE(высокий      2 .=6ІСE–  2 .E6ІСE  #2 .I6ІСEнизкий, длинный     2 .Д6ІСE-  2 .К6ІСE  ыняђМ@Times New Roman- - - - - - --- 2 @a 6ІСEкороткий) - - -   2 @Ґ6ІСE  'яяE ІТ- - -   2 зТІ E« 2 зТІ Eцепо   2 чзТІ Eчки»   2 ЦзТІ E  'яя- @ !р±G-- @ !р"±H-- @ !р±j-- @ !р8±k-- @ !р±Ј-- @ !р‚±¤-- @ !р±&-- @ !рf±'-- @ !р±Ќ-- @ !р±Ї-- @ !р…±°-- @ !р±5-- @ !рљ±6-- @ !р±Р-- @ !р8±С-- @ !р± -- @ !р“ІG-- @ !р“Іj-- @ !р“ІЈ-- @ !р“І&-- @ !р“ІЌ-- @ !р“ІЇ-- @ !р“І5-- @ !р“ІР-- @ !р“І -лkEH- - -  2 °]HEkлноябрь   2 Ѓ]HEkл  'яял¤Ek- - -  (2 ЯЂkE¤л«дуем на перышки»,         2 П“kE¤л«поем гласные»     2 a“kE¤л  'яял'EҐ--- 2 Sј ҐE'л«Скажи, как     2 fѕ ҐE'лпоказывает    2 xЖ ҐE'лсимвол»,    #2 ‹«ҐE'л«Выбери слово к     2 ќЕҐE'лсимволу»   2 ќҐE'л  'яялЋE'--- 2 S2 'EЋл«Перчатка»,    2 f?'EЋл«Замок»    2 x>'EЋлмячики     2 xp'EЋл-  2 ‹E'EЋлежики    2 ‹p'EЋл  'яял6E±--- 2 SЖ ±E6лСоотнесение     2 fѕ±E6лкол  2 fХ±E6л- 2 fЫ ±E6лва знаков с    2 xЗ ±E6лколичеством     2 ‹Й ±E6лповторений    #2 ќї±E6лзвуков, слогов,    2 Їј±E6лслов, движений    2 Ї)±E6л    2 Вт±E6л  'яялСE6---  2 SL6EСлО   2 SX6EСлриентировка в      (2 f@6EСлсхеме собственного     "2 xR6EСлтела, развитие     %2 ‹C6EСлпространственных     2 ќ` 6EСлпризнаков     2 Ї_ 6EСлпредметов    2 Ї§6EСл   2 ВB 6EСл(широкий     2 В‰6EСл–  2 В‘6EСл  2 В•6EСлузкий),    2 ФX 6EСлналоженные    --- 2 зW 6EСлизображения   - - -   2 з°6EСл  'яял EТ- - -   2 јзТE л« 2 ґзТE лколе 2 •зТE лчки»   2 tзТE л  'яя- @ !рEG-- @ !р"EH-- @ !рEj-- @ !р8Ek-- @ !рEЈ-- @ !р‚E¤-- @ !рE&-- @ !рfE'-- @ !рEЌ-- @ !рEЇ-- @ !р…E°-- @ !рE5-- @ !рљE6-- @ !рEР-- @ !р8EС-- @ !рE -- @ !рҐFG-- @ !рҐFj-- @ !рҐFЈ-- @ !рҐF&-- @ !рҐFЌ-- @ !рҐFЇ-- @ !рҐF5-- @ !рҐFР-- @ !рҐF -HkмH- - -  2 5]HмkHдекабрь  2 ]HмkH  'яяH¤мk- - -  2 ;Ђkм¤H«снежин    2 яЂkм¤H-  2 <“kм¤Hки»   2 #“kм¤H,  2 “kм¤H  2 “kм¤Hпоем    2 2¦kм¤Hслоги»   2 ¦kм¤H  'яяH'мҐ--- 2 ъЕ Ґм'H«Сколько    2 Ж Ґм'Hзвуков?»,   "2 ®Ґм'H«Скажи столько     #2 1°Ґм'Hзвуков, сколько   2 CА Ґм'Hсимволов»   2 C Ґм'H  'яяHЋм'--- 2 ъ@'мЋH«Много    2 < 'мЋHмебели»,    2 3'мЋH«Помощни     2 |'мЋH-  2 1O'мЋHки»   2 1f'мЋH   2 C7 'мЋHверевочки   2 C}'мЋH  'яя6м±--- #2 ъ·±м6Воспроизведение      2 П ±м6ритмов по      2 Ш±м6образцу    2 1З ±м6сопряженно,      2 CЛ ±м6отраженно;     #2 Vє±м6чистоговорки на      2 hО ±м6изучаемые    2 zЮ±м6звуки;   2 z±м6   2 ЌЪ±м6подбор   2 џП±м6рифмующ.    2 џ±м6   2 Іб±м6слов,   2 ДЙ ±м6исключение     "2 Цј±м6лишних слов из      2 й»±м6рифмующ. ряда;    2 й*±м6   2 ыЙ ±м6упражнение     'яяHСм6---  2 ъO6мСHОринтировка в     (2 A6мСHокр.пространстве и      2 V 6мСHна плоскости     #2 1J6мСH«Муха», «Засели    2 Cs6мСHдом»   2 C”6мСH  'яяH мТ- - -  2 ;з Тм H«наденем      2 :щТм Hколечки»   2 ъщТм H  'яя- @ !рлG-- @ !р"лH-- @ !рлj-- @ !р8лk-- @ !рлЈ-- @ !р‚л¤-- @ !рл&-- @ !рfл'-- @ !рлЌ-- @ !рлЇ-- @ !р…л°-- @ !рл5-- @ !рљл6-- @ !рлР-- @ !р8лС-- @ !рл -- @ !р\мG-- @ !р\мj-- @ !р\мЈ-- @ !р\м&-- @ !р\мЌ-- @ !р\мЇ-- @ !р\м5-- @ !р\мР-- @ !р\м -”kHH- - -  2 …]HHk”январь   2 W]HHk”  'яя¤Hk- - -  +2 шЊkH¤Индивидуальная работа      2 SЊkH¤  'яя”'HҐ--- 2 Vј ҐH'”«Произнеси       %2 i­ҐH'”звуки (слоги) по      2 {ОҐH'”схеме»   2 {ыҐH'”  'яя”ЋH'--- 2 V@'HЋ”«Десять    2 i= 'HЋ”птичек»,    2 {D'HЋ”«Гусь»   2 {p'HЋ”   2 ЋJ'HЋ”бусы   2 Ћk'HЋ”  'яя”СH6---  2 VO6HС”Оринтировка в     (2 iA6HС”окр.пространстве и      2 {V 6HС”на плоскости     2 Ћd6HС”«Овечка»   2 ЋЈ6HС”  'яя” HТ- - -   2 ‹зТH ”« 2 ѓзТH ”ладони    2 sщТH ”и   2 Њ ТH ”пальцы»    2 Q ТH ”  'яя- @ !рHG-- @ !р"HH-- @ !рHj-- @ !р8Hk-- @ !рHЈ-- @ !р‚H¤-- @ !рH&-- @ !рfH'-- @ !рHЌ-- @ !рHЇ-- @ !рH5-- @ !рљH6-- @ !рHР-- @ !р8HС-- @ !рH -- @ !рKIG-- @ !рKIj-- @ !рKIЈ-- @ !рKI&-- @ !рKIЌ-- @ !рKIЇ-- @ !рKI5-- @ !рKIР-- @ !рKI -k•H- - -  2 з]H•kфевраль   2 °]H•k  'яя'•Ґ--- 2 ЈёҐ•'«Бывает    2 ЈхҐ•'–  2 ЈэҐ•'  2 ЈҐ•'не   2 µД Ґ•'бывает?»,    2 ЗІ Ґ•'«Найди слово»     2 ЗҐ•'  'яяЋ•'--- 2 Ј5 '•Ћ«Котенок»,     2 µ; '•Ћ«Зайчик»     2 µ'•Ћ   2 З8'•Ћприщепки      2 З}'•Ћ  'яяС•6---  2 ЈO6•СОринтировка в     #2 µA6•Сокр.пространстве    2 µё6•С  2 µј6•Си   2 ЗV 6•Сна плоскости     (2 Ъ?6•С«Лесной праздник»,        2 мf6•С«Спасем     2 я\ 6•Спринцессу»    2 я«6•С  'яя •Т- - -  2 лз Т• «веселые    2 жщТ• ножк   2 ВщТ• и»   2 ±щТ•   'яя- @ !р”G-- @ !р"”H-- @ !р”j-- @ !р”Ј-- @ !р‚”¤-- @ !р”&-- @ !рf”'-- @ !р”Ќ-- @ !р”Ї-- @ !р”5-- @ !рљ”6-- @ !р”Р-- @ !р8”С-- @ !р” -- @ !рn•G-- @ !рG-- @ !рG-- @ !р"H-- @ !рn•j-- @ !рj-- @ !р8k-- @ !рn•Ј-- @ !рЈ-- @ !р‚¤-- @ !рn•&-- @ !р&-- @ !рf'-- @ !рn•Ќ-- @ !рЌ-- @ !р!Ћ-- @ !рn•Ї-- @ !рЇ-- @ !р…°-- @ !рn•5-- @ !р5-- @ !рљ6-- @ !рn•Р-- @ !рР-- @ !р8С-- @ !рn• -- @ !р -- @ !р -'яяыјМ"Systemv¤ HҐ оСmvЂrv”ко TҐ - - рccbbaa