j  b.ыняјМ@Times New Roman------  2 [јc  ыляјМ@Times New Roman------ я2 |џcНазад    2 |Шc ыляјМ@Times New Roman------ья- @ !р9~џьяяя-р ---  2 ™јc   2 ¶„ cМониторинг    2 ¶фc ыняјМ@Times New Roman------ь- @ !рpё„-р ---  2 Фјc  ыняђМ@Times New Roman------ j2 т—?cОбследование состояния слоговой структуры и звуконаполняемости               S2 q0cслов проводится индивидуально с каждым ребенком.             2 &c   \2 %—6cДля обследования детям предлагаются следующие задания:                2 %{c    2 B—c-  2 Bќc  A2 Bў$cповторить слова различной сложности;          2 Bдc    2 `—c-  2 `ќc  L2 `ў+cсамостоятельно назвать предметные картинки;               2 `c    2 }—c-  2 }ќc  ^2 }ў7cповторить за логопедом предложения со сложными словами.               2 }—c   j2 ›—?cЕсли у ребенка выявляются трудности в воспроизведении слоговой             Y2 °q4cструктуры слова, его звуконаполняемости, то предлага             )2 °6cется повторить ряды        d2 Жq;cслогов, состоящих из: разных гласных и согласных звуков (па                  2 Жgc- 2 Жmcту   2 Ж~c- 2 Ж„ cко); разных     A2 Ыq$cсогласных, но одинаковых гласных (па           2 Ыбc- 2 Ызcта  2 Ычc- /2 Ыэcка); разных гласных, но        /2 сqcодинаковых согласных (па        2 сLc- 2 сRcпо   2 сfc- M2 сl,cпу); одинаковых гласных и согласных звуков,           ыняђМ@Times New Roman--------------- q.12 qcно с разным ударением (па         .ыняђЈ@Times New Roman--.L 2 Lcм.-р  2 pc- 2 vcпа   2 €c- 2 Ћcпа, па    2 Еc- Л.2 Лcпа .ыняђЈ@Times New Roman--.Э 2 Эcм.-р  2 Эc- 2 гcпа, па    2 c- 2  cпа   2 2c- 8.2 8cпа .ыняђЈ@Times New Roman--.J2 Jcм). .ыняђМ@Times New Roman--р.Z 2 ZcТакже ребенку     .-р  U2 q1cпредлагается отстучать ритмический рисунок слова.              2 c   #2 9—cКритерии оценок:      2 9(c   /2 V—c0 баллов (красный цвет)        2 Vcc–   2 Vmc  J2 Vs*cслоговую структуру слов воспроизводит без           2 lqcошибок;    2 lµc   +2 ‰—c1 балл (желтый цвет)         2 ‰lc–   2 ‰vc  A2 ‰…$cнарушения редки, главным образом, в            2 џqcмалознак     2 џ» cомых словах;     2 џ'c   +2 ј—c2 балла (синий цвет)       2 јdc–   2 јnc  @2 ј|#cнарушения в предложениях, в словах          2 јЧc–   2 јбc   "2 Тqcнезначительные;      2 Тчc   .2 п—c3 балла (зеленый цвет)        2 пSc–   2 п]c  M2 пb,cгрубые нарушения на уровне слов (упрощения,            )2 qcперестановки и т.д.)        2 c  ---  2 !©c   2 ?q cМониторинг    2 ?бc ь- @ !рpAq-р --- 72 \нcдетей старшей группы №4 (2017          2 \ c- 2 \ c2018 уч.г.)    2 \ec ь- @ !рx^н-р ыняђМ@Times New Roman------  2 {©c  ыјМ"SystemvhS ”ҐіоСmvЂrvxk Ґі--ccbbaa