ж p  b.ыляјМ@Times New Roman------  2 _©c   я2 €ЊcНазад    2 €Еc ыляјМ@Times New Roman------ья- @ !р9ЉЊьяяя-р ---  2 І©c  ышјМ @Times New Roman----- +2 Ы5cПояснительная записка    2 Ыc  ыняјМ@Times New Roman------ышјМ @Times New Roman-----ыняђМ@Times New Roman--------- /2 —cРечедвигательная ритмика  ---  2 ›c   2 іc–   2 Ѕc  42 Фcэто система физиологически          X2 q3cобусловленных двигательных упражнений, связанных с           %2 Jcпроизношением, в       g2 3q=cвыполнении которых участвуют общая и мелкая моторика, органы                   A2 Mq$cартикуляции, мимическая мускулатура.         2 M°c  ыняђМ@Times New Roman--------- 2 r—cЦель:   2 rДc --- 42 rРcкоррекция звукопроизношения       2 rХc   2 rбcу   2 rкc  %2 rхcдетей, страдающих        2 r•c  2 r cречевой   ыняђМ@Times New Roman------ь- @ !р-t—-р  --- 2 Њq cпатологией.      2 ЊСc  --- 2 І—cЗадачи:   2 ІЬc ь- @ !р@ґ—-р  ---  2 Ш—c-  2 Шќc  .2 Шўcразвитие неречевых проц         2 Шpcессов:    2 Ш¦c ыняђМ@Times New Roman- - - - - - ь- @ !р Ъ—-р  --- k2 э—@c• слухового внимания и памяти, пространственных представлений и                O2 q-cнавыков зрительной ориентации на говорящего;            2 яc   U2 <—1c• мелкой и общей моторики, координации движений;              2 <Mc   12 b—c• мимической мускулатуры;      2 bzc   12 €—c• произвольного внимания.       2 €vc    2 ®—c-  2 ®ќc  >2 ®ў"cразвитие речи и коррекция речевых            2 ®К cнарушений:     2 ®'c ь- @ !рђ°—-р  --- d2 Ф—;c• развитие темпа и ритма дыхания, продолжительности выдоха;               2 Фќc   P2 ъ—.c• развитие орального праксиса, просодики речи;             2 ъ#c   I2 —)c• формирование фонематического воспиятия;           2  c   2 F—c•  U2 FЈ1cпостановка, автоматизация и дифференциация звуков              2 FVc.  2 F[c  --- >2 l—"cСредства речедвигательной ритмики:             2 lЦc ь- @ !р?n—-р  ---  2 ‘—c-  2 ‘ќc  52 ‘µcдвигательные упражнения, нап        22 ‘Хcравленные на нормализацию         %2 «qcмышечного тонуса;      2 «c    2 Р—c-  2 Рќc  d2 РЄ;cупражнения, активизирующие внимание, воспитывающие чувство                 p2 кqCcритма, самостоятельность, четкость и дифференцированность движений;                    2 кЖc    2 —c-  2 ќc  :2 ўcупражнения на развитие дыхания.           2 µc  ыјМ"Systemuииo,ЁйоСZuЂ_uXL8Ёй- - ccbbaa