п q  b.ыняјМ@Times New Roman------  2 >јc  ыляјМ@Times New Roman------ я2 [џcНазад    2 [Шc ыляјМ@Times New Roman------ья- @ !р9]џьяяя-р ---  2 sјc   g2 Њ—=cФронтальные занятия по развитию фонематического восприятия и                    U2 ҐЕ1cформированию навыков звукового анализа и синтеза.              2 ҐЊc  ыняјМ@Times New Roman---------  2 ЅRc(---  2 ЅXc1   2 Ѕbc- %2 Ѕhcый год обучения.      2 Ѕc  ыняђМ@Times New Roman--------- Y2 Ч°4cСтаршая группа для детей с общим недоразвитием речи)           ---  2 Чўc  ---  2 пјc   2 —cЦели:   2 Йc ыняјМ@Times New Roman------ь- @ !р2 —-р ---ыняђМ@"Arial--------- 2 !„c1. ---  2 !’c --- g2 !њ=cЗнакомство с органами артикуляции, развитие их подвижности и              b2 :њ:cчеткости движений, подготовка артикуляционного аппарата к                X2 Rњ3cправильному произношению всех звуков родного языка.              2 Rlc  --- 2 k„c2. ---  2 k’c --- d2 kњ;cПостановка правильного речевого дыхания, тренировка силы и                 12 „њcдлительности выдоха, разв       22 „wcитие силы и высоты голоса.         2 „[c  --- 2 њ„c3. ---  2 њ’c --- q2 њњDcРазвитие фонематического восприятия (выделение на слух слов, слогов                    m2 µњAcс заданным звуком, изолированного звука среди других; нахождение                  :2 Оњcместоположения звука в словах).          2 ОЁc  --- 2 ж„c4. ---  2 ж’c --- k2 жњ@cЗакрепление знаний о гласных и согласных звуках, их артикуляции,                 2 жбc   #2 яњcхарактеристиках.        2 я&c  --- 2 „c5. ---  2 ’c --- g2 њ=cРабота по постановке, автоматизации правильного произношения                j2 0њ?cзвуков, по дифференциации смешиваемых звуков с использованием                   12 Iњcречедвигательной ритмики.        2 I|c  --- 2 b„c6. ---  2 b’c --- M2 bњ,cУпражнение в подборе слов на заданные звуки.            2 bc  --- 2 {„c7. ---  2 {’c --- C2 {њ%cФормирование представления о глухости           2 {c- 2 {cзвон  #2 {Ccкости, твердости       2 {Ыc-  22 “њcмягкости согласных звуков.         2 “Ѓc  --- 2 ¬„c8. ---  2 ¬’c --- b2 ¬њ:cОбучение проведению фонематического анализа слогов и слов                   P2 Ењ.c(односложных, двухсложных из открытых слогов).          2 Е>c  --- 2 Э„c9. ---  2 Э’c --- g2 Эњ=cРазвитие способности соотносить произносительные, слуховые и               P2 цњ.cграфические образы звуков, знакомство с буквам            &2 цGcи русского языка,     42 њcформирование навыка чтения.        2 ’c  --- 2 '„c10. ---  2 '›c --- X2 'њ3cРазвитие зрительного восприятия, внимания, памяти,   *   )  )  )     72 @њcпространственного восприятия.          2 @Ўc  --- 2 Y„c11. ---  2 Y›c ---  2 YњcРазвитие графо       2 Yc- U2 Y 1cмоторных навыков (проведение карандашом прямых и               d2 qњ;cизогнутых линий, раскрашивание рисунков, соединение точек,                 2 Љњcштрихо  12 ЉЩcвка, дорисовывание букв).      2 Љ°c  --- 2 ¤„c12. ---  2 ¤›c --- =2 ¤њ!cРазвитие общей и мелкой моторики.            2 ¤Дc  --- 42 Й'cТематическое планирование.    2 Й/c  н‹ЪGыряјМ@Times New Roman------ 2 иNGЪ‹нПериод    2 иѓGЪ‹н  'яянdЪ‹ышјМ @Times New Roman- - --- 2 иЕ ‹ЪdнТема занятия      2 и(‹Ъdн  'яян Ъd- - --- (2 игdЪ нЗакрепляемые навыки       2 иЊdЪ н  'яяь- @ !рЩE-- @ !рЩE-р ь- @ !рDЩF-р ь- @ !рЩЉ-р ь- @ !рЧЩ‹-р ь- @ !рЩb-р ь- @ !р§Щc-р ь- @ !рЩ -- @ !рЩ -р ь- @ !рЪE-р ь- @ !рЪЉ-р ь- @ !рЪb-р ь- @ !рЪ -р ‹нGыряђМ@Times New Roman- - - - - -  2 ыNGн‹1 нед.   2 ыvGн‹  'яяdн‹- - -  12 ы’‹нdСказка о Веселом Язычке.       (2 ’‹нdРазвитие слухового    'яя нd- - -  R2 ыk/dн Знакомство с органами артикуляции, разучивание           O2 k-dн упражнений общей артикуляционной гимнастики.              'яяь- @ !рнE-р ь- @ !рDнF-р ь- @ !рнЉ-р ь- @ !рЧн‹-р ь- @ !рнb-р ь- @ !р§нc-р ь- @ !рн -р ь- @ !р$оE-р ь- @ !рE-- @ !рE-р ь- @ !рDF-р ь- @ !р$оЉ-р ь- @ !рЉ-р ь- @ !рЧ‹-р ь- @ !р$оb-р ь- @ !рb-р ь- @ !р§c-р ь- @ !р$о -р ь- @ !р -- @ !р -р ыјМ"SystemvшMҐЈ оСmvЂrvЊ$㥣 - - ccbbaa