1-ый год обучения. Развитие
фонетико-фонематического восприятия и формирование навыков звукового анализа и
синтеза.
1
нед. |
Развитие
слухового восприятия |
18
нед. |
Звук [Х]. Буква Х. Чтение слогов и односложных слов (из 3-х
букв). |
2
нед. |
Развитие
фонемат. восприятия |
19
нед. |
|
3
нед. |
|
20
нед. |
|
4
нед. |
|
21
нед. |
|
5
нед. |
|
22
нед. |
|
6
нед. |
|
23
нед. |
|
7
нед. |
24
нед. |
||
8
нед. |
25
нед. |
||
9
нед. |
26
нед. |
||
10
нед. |
27
нед. |
||
11
нед. |
28
нед. |
Чтение односложных слов с двумя согласными на конце,
двухсложных слов. |
|
12
нед. |
29
нед. |
||
13
нед. |
30
нед. |
Согласные
звуки, парные по твердости-мягкости |
|
14
нед. |
31
нед. |
||
15
нед. |
Звук [Ш]. Буква Ш. Чтение слогов. |
32
нед. |
|
16
нед. |
33
нед. |
||
17
нед. |
|
34
нед. |
Повторение. |