y  b.ыряјМ@Times New Roman------  2 =Іc  ыляјМ@Times New Roman------ я2 U–cНазад    2 UПc ыляјМ@Times New Roman------ья- @ !р9W–ьяяя-р ---  2 hІc   Y2 {‘4cМУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ        2 {Фc   [2 ЌЩ5cдетский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик»            2 Ќ‹c   22 џFcмуниципального образования        2 џc   J2 І*cгородской округ Люберцы Московской области             2 І`c  ыляђМ@Times New Roman------  2 ЙІc    2 уІc    2 Іc    2 $Іc  ыаяђМ@Times New Roman------  2 EІc    2 jІc   2 ЏS cКонсультация  2 Џc  ышђМ @Times New Roman----- 2 јQ cдля родителей  2 јc  ыаяјМ@Times New Roman------ышјМ @Times New Roman---------- &2 к»c«Формирование фоне  2 кфcма 2 к cтического   ------------------ 2 ® cвосприятия    2 ac–  2 qc  .2 ycоснова правильной речи»  ---  2 пc  ---  2 1Іc    2 JІc   )2 b.cПодготовил и провел:     2 bфc   2 {Рcучитель   2 {c- ,2 {cлогопед высшей кв.кат.       2 {фc   2 “j cКалюжная А.Е.     2 “фc    2 ¬Іc    2 ДІc    2 ЭІc    2 хІc   &2 Zcг.о. Люберцы, 2019      2  c    2 &Іc    2 ?Іc    2 WІc    2 pІc  ыняђМ@Times New Roman- - - - - - --- 2 ‰„cЦели:   2 ‰·c - - -  U2 ‰А1cпознакомить родителей с понятием «фонематическое               2 ‰€ cвосприятие»,   ыляђМ@Times New Roman- - - - - - ь- @ !р3‹„-р  - - -  y2 ћqIcобъяснить необходимость его развития у детей с нарушениями речи, научить                       k2 ґq@cиграм и упражнениям для формирования фонематического восприятия.                   2 ґ»c    2 Й„c   k2 Ю—@cДефекты фонетической стороны речи могут проявляться у ребенка в                G2 фq(cразной степени: от неправильного произно             ;2 фЧ cшения одного звука до искажения           2 qc20   2 ѓc- t2 ‰Fc30 звуков, как правило, сопровождаемого рядом фонационных недостатков.                 2 фc  ыјМ"Systemuа]џ ЬЈ… оС№uЂѕu